воскресенье, 24 августа 2008 г.

Двери в неведомое Strange Days

После ошеломляющего успеха первого альбома группы, который для кого-то может и стал неожиданностью, The Doors (в том же году) выпускают вторую пластинку "Strange Days", которая окончательно делает из них не просто звёзд, а живых легенд. На тот момент все уже поняли, что стали свидетелями чего-то совершенно экстраординарного и эпохального в музыке. Успех не смущает Моррисона: "То, что мы делаем - это искусство, не просто популярная музыка, а искусство вне времени. Вы можете купить сборник наших стихов также как вы покупаете поэзию Уильяма Блейка." Подобное отношение было характерно для Джима. Он не слишком заботился о славе и деньгах, как будто знал, что вписывает своё имя в историю. Жаль, что сегодня врядли возможно, чтобы группа сразу после громкого успеха пустилась в эксперименты, но такими были 60-ые. "Strange Days" записывали 3 месяца, используя последние технологии того времени. Например, на треке "Strange Days" первый раз в истории рок-н-ролла появился синтезатор (!) Муга. А эпохальный шедевр "Horse Latitudes" был вовсе не песней, а картиной или каким-то театральным действом - Джим читал свои колдовские, гипнотические стихи, усиленные шумовыми эффектами на заднем плане. При записи песен "Strange Days", "Unhappy Girl" использовались обработки вокала и звуковые эффекты, которые были очень сложными и трудоёмкими для того времени - восьмидорожечный магнитофон, это вовсе не компьютер.
2. YOU'RE LOST LITTLE GIRL http://tempfile.ru/file/507778
8. MY EYES HAVE SEEN YOU http://tempfile.ru/file/507784
9. I CAN'T SEE YOUR FACE IN MY MIND http://tempfile.ru/file/507785
10. WHEN THE MUSIC'S OVER http://tempfile.ru/file/507786